Начало Услуги Выставка Skill Win Деньги онлайн Гостиница

Содержание рубрики

Журнал "Игры Онлайн"

Коллекция анекдотов

Сказки для взрослых

Hardcore pictures

Приколы и юмор

Бестолковый словарь


Что еще на этом сайте?

Баннеры - изготовление и дизайн статичных и анимированных баннеров по низким расценкам.
Расчеты моделей - использование метода конечных элементов при расчете трехмерных параметрических моделей в Ansys.
Рассылки - ежедневные эксклюзивные сообщения по электронной почте. Автоматические уведомления о курсе валют, котировках акций, прогнозе погоды.
Для студентов и аспирантов - оригинальное выполнение рефератов, контрольных, курсовых и дипломных проектов быстро и качественно.

Журнал "Игры Онлайн"

ATI RadeOn 256 64 Mb
Автор: Станислав Васильев
Оригинал статьи: www.3Dnews.ru

Введение

     Конец 2000 года обещает быть не менее жарким, чем предыдущие сезоны, когда появлялись новые модели чипов nVidia, ATi, 3dfx и Matrox. Основной расклад временно сместился, и в признанные лидеры вышла nVidia со своим 3D-процессором nVidia GeForce 2 GTS. Основной причиной тому послужила вовсе не полу-мифическая производительность чипов компании и не богатый набор фич, которому конкуренты тоже могут противопоставить немало, а правильная маркетинговая политика и грамотный подход к демонстрации возможностей чипов, а так же поддержка со стороны таких столпов, как Microsoft. Не последним фактором является и своевременный выпуск новых чипов. Новые решения от nVidia выходят с постоянством, достойным уважения. Как долго можно выдержать такой темп исследований и воплощения новых технологий в силикон, мы узнает через несколько сезонов. За последние годы динамика развития технологий трёхмерной акселерации превысила все разумные пределы, и даже процессоры, всегда совершенствовавшиеся очень быстро рядом не стояли по скорости воплощения в кремний новых технологий с 3D-чипами.
     Основным нововведением, вокруг которого уже почти год ведутся споры, является GPU с поддержкой функций аппаратной акселерации трансформаций и освещения. Как мы помним, первой на рынке бытовых решений анонсировала 3D GPU компания S3, графический бизнес которой только что скончался. Буквально на следующий день
GPU GeForce 256 объявила nVidia и первая выпустила реальный чип на рынок. Основным отличием T&L акселератора от стандартной модели "до-T&L эпохи" является наличие блока, способного проводить аппаратно операции по трансформации, отсечению ненужных и освещению нужных полигонов, плюс некоторые бонусные возможности. Философия 3D-GPU подразумевает, что для того, чтобы приложение использовало возможности GPU, требуется, чтобы оно об этих возможностях "знало". Сегодня существует два основных API, через которые приложение может взаимодействовать с оборудованием, имеющим T&L - OpenGL 1.2 и Direct3D версии 7. На подходе версия 8, в которой на функции аппаратного T&L, и некоторые бонусные фичи будет сделан ещё больший упор, а пока нам остаётся сидеть и смиренно рассуждать о теоретических плюсах многих технологий, так и не имея примеров их практической реализации в реальных приложениях. Технологические демки не в счёт, они скорее позволяют разработчикам взглянуть на примеры использования определённых расширений API или новых фич ядра в "тепличных" условиях, нежели реально отразить практичность применения той или иной возможности графического ядра.
     До последнего времени единственной компанией на рынке с приемлемым "бытовым" T&L являлась nVidia со своими 3D-процессорами серии GeForce (GeForce 256,GeForce 2 MX и GeForce 2 GTS). Компания 3dfx проводит стандартную политику "поддержки поддерживаемого", и не реализует в своём оборудовании технологии, которые практически не востребованы разработчиками. К концу года компания планирует представить продукт, ныне известный как Rampage, который так же будет обладать развитыми T&L возможностями. Компания S3 тоже имеет полное право поставить себе галочку перед графой "наличие T&L в последнем графическом ядре", но не более того. Тестирование последнего продукта компании - чипа Savage 2000, не выявили сколько-нибудь практичной реализации T&L в чипе. А теория... Кому она интересна?
     Что касается ATi, то последним её продуктом был мультичиповый монстр ATi Rage MAXX, выполненный с прицелом на хардкорных геймеров, и ими же отброшенный по причине общей нестабильности драйвера и малой совместимости с OS Windows'2000. Сама задумка MAXX очень интересна, но практическая реализация мягко говоря подкачала. Что-ж... Первый блин всегда выходит комом. Второй "блин" получился заметно удачнее. Совсем недавно ATi анонсировала чип Radeon 256, до этого известный под кодовым именем Rage 6.

Видеокарта ATI Radeon 256 64Mb
ATI Radeon 256 64 Mb (Sample). Front.
Видеокарта ATI Radeon 256 64Mb
ATI Radeon 256 64 Mb (Sample). Back.
Ключевые особенности чипа Radeon 256:

     Charisma Engine:
  • Интегрированный в ядро блок T&L второго поколения;
  • Поддержка "ошкуривания" по 4-м матрицам;
  • Интерполяция кейфреймов;
     Архитектура Pixel Tapestry:
  • Поддержка наложения рельефа методом EMBM;
  • Поддержка рельефизации методом Dot Product 3;
  • Поддержка обьёмных текстур (3D-текстур);
  • Наложение карт отражения кубическим и двойным параболоидальным методами;
  • Наложение теней улучшенным методом (shadow mapping).


TopList Aport Ranker
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit,
шрифты Garamond и Arial
©  WM Service Online, 2000г.
Сайт управляется системой uCoz